Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. 

Непосредственное руководство МБУ ДО ДЮСШ № 11 осуществляет директор, назначаемый Учредителем с заключением трудового договора.
Директор:
- организует работу образовательного учреждения, действует без доверенности от имени  учреждения;
- заключает договоры, в том числе трудовые, утверждает должностные инструкции работников  учреждения;
- составляет план финансово-хозяйственной деятельности  учреждения и представляет его годовую бухгалтерскую отчетность для его утверждения наблюдательному совету;
- открывает счета в кредитных организациях в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
- устанавливает структуру и утверждает штатное расписание учреждения;
- применяет к работникам учреждения меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- в пределах своей компетенции издает приказы, дает распоряжения и указания, обязательные для всех работников образовательного учреждения;
принимает меры к разработке иных локальных актов учреждения и утверждает их.
Директор учреждения несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации  порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к его компетенции.

В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:
- общее собрание работников учреждения;
- педагогический совет
- тренерский совет.
Деятельность органов управления регламентируется Уставом школы и соответствующими локальными актами.

Общее собрание работников (далее – Общее собрание) состоит из всех работников Учреждения, для которых Образовательная организация является основным местом работы. Работник считается принятым в состав Общего собрания с момента подписания трудового договора с Образовательной организацией. В случае увольнения из Образовательной организации работник выбывает из состава Общего собрания.
К компетенции Общего собрания работников относится:
-  рассмотрение и принятие новой редакции устава и коллективного договора Учреждения, а также вносимых изменений и дополнений;
- избрание представителя работников, который осуществляет представительство интересов работников перед директором Учреждения. Деятельность представителя работников регламентируется нормами трудового законодательства и локальными нормативными актами
- иные вопросы, вынесенные на рассмотрение директором или отнесенные к компетенции Общего собрания работников в соответствии с законодательством
            Общее собрание работников собирается директором по мере необходимости или по требованию не менее одной четвертой от общего числа основных работников.
            Решения Общего собрания работников принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов Общего собрания работников и оформляются протоколами, подписываемыми представителем работников и секретарем. Общее собрание считается правомочным, если на его заседании присутствуют не менее половины от общего числа основных работников Учреждения

В педагогический совет входят: директор, заместители директора, инструктор-методист, тренеры-преподаватели, врач.
 Педагогический совет школы проводится не реже одного раза в квартал, на заседаниях которого:
  - Разрабатывается годовой план работы школы, план воспитательной работы ;
  - Осуществляется комплектование школы на новый учебный год;
  - Проводится анализ работы школы;
  - Организуется сотрудничество с педагогическими коллективами общеобразовательных школ и родителями занимающихся
  - Заслушиваются вопросы учебно-тренировочной, воспитательной, методической, спортивно-массовой, оздоровительной работы, врачебного контроля и принимаются решения.

Тренерский совет работает под руководством заместителя директора по учебно-воспитательной работе.
 Тренерский совет школы проводится не реже одного раза в месяц, на котором рассматриваются вопросы:
  - учебно-тренировочной и воспитательной работы,
  - индивидуального планирования подготовки спортсменов,
  - участия в соревнованиях.
  - заслушиваются сообщения и доклады тренеров-преподавателей по спорту по совершенствованию методики тренировочного процесса,
  - проводятся открытые тренировочные занятия с последующим их разбором и обменом опытом работы. 

Решаем вместе
Есть вопрос?